Импорт данных Яндекс Директ в Google Analytics

Шаг 1. Подготовка Analytics

Чтобы отправлять всю информацию из Директа в Analytics, нужно сначала «обучить и подготовить» Аналитикс к нашим действиям. Другими словами, необходимо объяснить системе, что за данные мы будем отправлять и как их обрабатывать. Для этого необходимо настроить «точку приема данных», в которую наша информация будет отправляться и обрабатываться. Такая «точка» в Analytics называется Набором данных.

Создать набор данных можно следующим образом:

1. В разделе Администратор выберите необходимый Аккаунт и Ресурс для которого вы хотите подключить импорт.
2. Выберите пункт «Импорт данных» и нажмите на кнопку «+ Создать Набор Данных».

3. Выберите тип набора данных: Данные о расходах.
4. Укажите Имя и выберите для импорта необходимые представления. Данные о затратах будут доступны только в выбранных представлениях.
  • обязательно должно быть выбрано нефильтрованное представление: Использование нефильтрованного представления необходимо для корректной работы импортов, уведомлений и расчета ROAS
  • должна быть верно указана валюта

5. Выберите все параметры, перечисленные на скриншоте.
6. Действия при импорте: Суммирование.

Сохраняем получившийся набор данных. Следующий шаг — отправить информацию в Analytics. Это можно делать вручную, а можно настроить автоматическую отправку через сторонний сервис. Последним мы сейчас и займемся.

Шаг 2. Регистрация и настройка сервиса

Заходим по ссылке ниже и регистрируемся в бесплатном сервисе OWOX, который будет за нас транслировать всю информацию по расходу прямиком в Google Analytics.

Заходим в сервис под любым удобным доступом и нажимаем «Добавить импорт».

Добавление импорта состоит из 3 шагов:

  1. Указываете ваш аккаунт Google Analytics, с которым будет работать сервис. Вы получите уведомление, что на данный момент на аккаунте уже должен быть создан Набор данных.
  2. Выбираете Яндекс.Директ в качестве площадки, с которой будет происходить импорт.
  3. В поле «куда импортировать расходы» выбираете созданный Набор данных.

Нажимаете «Начать импорт».

3. Готово. Смотрим отчет

Данные передаются за последний отчетный период. К сожалению вы не увидите единой таблички по всем расходом до даты создания импорта. Однако с этого момента импорт настроен автоматически и вам ничего не нужно делать.

Чтобы посмотреть результат нашей работы, необходимо подождать какое-то время, пока данные будут обрабатываться. Отчет можно будет посмотреть таким образом:

  1. Заходим в Google Analytics, выбираем наш счетчик.
  2. Выбираем раздел «Источники трафика» и заходим в группу «Кампании».
  3. Выбираем сводку «Анализ расходов».

Перед нам сводка по затраченным средствам и полученным результатам. Если нажать «редактировать отчет», то можно персонализировать отчет и добавить статистику по конверсии и количестве достижения целей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *