Динамические кампании в Google Реклама

Как работают динамические поисковые кампании?

Динамические поисковые кампании показываются по запросам, которые связаны с контентом вашего сайта, а если быть точнее, страницы которые вы указали.

Как это происходит?

Пользователь вводит запрос в поиск и Google, заранее просканировав ваш сайт или страницу, (потому что запуск динамических кампаний проходит далеко не так быстро, как обычные поисковые кампании) и на основании Title ваших страниц, существующих объявлений, объявлений конкурентов показывает объявлений.

Что интересно, длина объявлений может быть сильно больше, чем у обычных объявлений с 30 символов для трех заголовков.

Как настроить?

  1. Нужно в главном интерфейсе Google Реклама нажать на синюю кнопку «+», нажать «Новая кампания»
  2. Выбрать тип кампании — Поисковая сеть
  3. В «Других настройках» поставить галочку — Динамические поисковыек объявления и указать свой домен без протокола.
  4. Далее желательно создать объявления по структуре вашего сайта, услуг. Это нужно для дальнейшего удобного отслеживания эффективности кампании.

Преимущества использования динамических кампаний

  1. На практике получается, что те запросы, которые попали в статус «Мало запросов» могут и получают показы с динамических кампаний. А это значит, что вы получаете больше показов, кликов и клиентов
  2. Помимо низкочастотных запросов, динамические кампании показываются по запросам, которые вы не добавили каким-либо образом в свои обычные поисковые кампании — пропустили, забыли, неправильно настроили минус слова и так далее. Эти кампании отличный инструмент для сбора новых эффективных ключевых слов, о которых вы может даже и не подозревали. Такое бывает. 🙂

Для кого полезно?

Вообще говоря полезно для всех, но особенно полезно:

  1. Для интернет магазинов, позволяет дополнительно увеличить охват и показ релевантных и актуальных объявлений товаров за счет фидов.
  2. Компаниям, у которых много вариативных наименований услуги или товаров.
  3. Всем остальным, которые хотят максимально полную семантику в своих рекламных кампаниях.