Как работают динамические поисковые кампании?
Динамические поисковые кампании показываются по запросам, которые связаны с контентом вашего сайта, а если быть точнее, страницы которые вы указали.
Как это происходит?
Пользователь вводит запрос в поиск и Google, заранее просканировав ваш сайт или страницу, (потому что запуск динамических кампаний проходит далеко не так быстро, как обычные поисковые кампании) и на основании Title ваших страниц, существующих объявлений, объявлений конкурентов показывает объявлений.
Что интересно, длина объявлений может быть сильно больше, чем у обычных объявлений с 30 символов для трех заголовков.
Как настроить?
- Нужно в главном интерфейсе Google Реклама нажать на синюю кнопку «+», нажать «Новая кампания»
- Выбрать тип кампании — Поисковая сеть
- В «Других настройках» поставить галочку — Динамические поисковыек объявления и указать свой домен без протокола.
- Далее желательно создать объявления по структуре вашего сайта, услуг. Это нужно для дальнейшего удобного отслеживания эффективности кампании.
Преимущества использования динамических кампаний
- На практике получается, что те запросы, которые попали в статус «Мало запросов» могут и получают показы с динамических кампаний. А это значит, что вы получаете больше показов, кликов и клиентов
- Помимо низкочастотных запросов, динамические кампании показываются по запросам, которые вы не добавили каким-либо образом в свои обычные поисковые кампании — пропустили, забыли, неправильно настроили минус слова и так далее. Эти кампании отличный инструмент для сбора новых эффективных ключевых слов, о которых вы может даже и не подозревали. Такое бывает. 🙂
Для кого полезно?
Вообще говоря полезно для всех, но особенно полезно:
- Для интернет магазинов, позволяет дополнительно увеличить охват и показ релевантных и актуальных объявлений товаров за счет фидов.
- Компаниям, у которых много вариативных наименований услуги или товаров.
- Всем остальным, которые хотят максимально полную семантику в своих рекламных кампаниях.